32-летняя Мария из Новосибирска подала в суд на автосалон. В августе 2024 года она купила у них новую иномарку. Но при техосмотре оказалось, что у машины есть дефекты, да и красили ее не один раз. Женщине удалось добиться замены автомобиля, но иск она все равно подала. Мария объяснила, зачем это сделала.
Летом 2024 года Мария решила сменить авто. Выбор пал на салон, который находится недалеко от ее работы на улице Большевистская. – Мы с мужем заехали туда и выбрали иномарку «Omoda C5». Свой автомобиль «Ниссан» мы продали за 840 тысяч, плюс оформили в кредит еще 1 миллион 600 тысяч. Нам сказали, что машину можно будет забрать через день, потому что туда надо установить дополнительное оборудование, – рассказала КП-Новосибирск Мария. Но через день с покупательницей связался менеджер автосалона и сказал, что мастера не успевают закончить работу. Нужно еще подождать. – Машину мне отдали только через полмесяца. Я обратила внимания, что на капоте нет логотипа, но не зацикливалась на этом. Для машины создано специальное приложение, в котором прослеживается информация, где и какой был ремонт, техобслуживание. Все было нормально, пока я не поехала проходить техосмотр. Вот тогда я и увидела запись «Восстановительный ремонт», – вспоминает женщина. – Меня пытались успокоить, мол, машина могла при доставке поцарапаться, поэтому некоторые детали заменены. А как тогда объяснить покраску, которая тоже была указана? Я просила показать запись с камер, чтобы убедиться, что с машиной ничего не делали. Никто ничего не скинул. При осмотре машины в другом месте женщине сказали, что на капоте у нее под краской толстый слой шпаклевки. – Это значит, там была какая-то вмятина, и они ее просто заделали? Я в гневе приехала в автосалон. Мне предложили заменить машину. Я согласилась, но потребовала, чтобы мне вернули деньги, потраченные на техосмотр и страховку, – говорит Мария. – Деньги мне не вернули. Новый автомобиль покупательнице отдали 1 декабря 2024 года. И тут не обошлось без сюрпризов. В авто забарахлила сначала сигнализация, потом магнитола. – Я уже с ними даже не ругалась. Привезла им машину, мне сказали, что систему заменят. После ремонта я забираю автомобиль и вижу, что мой телефон подключился к магнитоле по старым данным. Я в шоке, спрашиваю, как так? – рассказывает женщина. – В итоге выяснилось, что мне ничего не поменяли. Объяснили, что они в моей старой просто прошивку поменяли. Так почему мне этого не объяснили? Мария подала иск в суд. Хочет, чтобы ей возместили деньги, потраченные на техобслуживание, а также моральный вред.
Свежие комментарии