Жалобу рассмотрит Федеральная антимонопольная служба. Конкурс на определение подрядчика, который должен был модернизировать трамваи для Новосибирска, приостановлен по жалобе. Это следует из опубликованной на сайте госзакупок информации. Жалоба поступила от АО «Усть-Катавский вагоностроительный завод».
Контрольным органом выступило новосибирское управление ФАС РФ. АО «УКВЗ» не согласилось с тем, что «к участию в закупке допущены участники-организации, не имеющие учтенных копий конструкторской документации и согласованной с предприятием-разработчиком методики проведения капитально-восстановительного ремонта». «Проведение капитально-восстановительных работ технически сложного устройства (трамвайного вагона) без наличия официально утвержденной конструкторско-технической документации завода-изготовителя может привести к нарушению технических требований, отклонению от первоначальной конструкции..., к повторным ремонтным работам в связи с устранением допущенных нарушений, а также нарушения технических требований к конструкции могут создать угрозу безопасности пассажиров», – уверены в «УКВЗ». Жалобу ФАС рассмотрит сегодня, 28 февраля. При этом, как следует из документов госзакупки, победитель уже определен – лишь одна компания подала заявку и готова выполнить работы за 450 миллионов рублей. Что это за организация – не разглашается. Отметим, что Акционерное общество «Усть-Катавский вагоностроительный завод» (АО «УКВЗ») было создано на базе градообразующего предприятия, вагоностроительного завода в городе Усть-Катаве. Основной целью его создания являлась реализация мероприятий по развитию проектов диверсификации и производства продукции гражданского назначения организацией ракетно-космической промышленности. Основным акционером АО «УКВЗ» является Госкорпорация «Роскосмос», говорится на сайте предприятия. Напомним, ранее стало известно, что на модернизацию трамваев в Новосибирске выделили почти полмиллиарда рублей. Модернизировать планируют девять трамваев моделей 71–605, 71–608, 71–619, ЛМ-99. Заявки принимались до 25 февраля. Начальная цена контракта – 450 миллионов рублей. За эту сумму подрядчик должен провести внутреннюю отделку, оборудовать поручни, установить колеса, лестницы и сидения, поменять линолеум и провода и так далее. Общий срок выполнения работ по модернизации всех девяти трамвайных вагонов – не позднее 30 декабря 2025 года. Годом ранее модернизация 20 трамвайных вагонов обошлась в 900,6 миллиона рублей. Таким образом, за год ремонт одного вагона подорожал на 50 миллионов рублей.
Свежие комментарии