Врач указал неверную дату явки в клинику для продления больничного. Жительница Новосибирска Екатерина обратилась в частную клинику, когда заразилась ветрянкой. – В детстве я ей не болела, подцепила инфекцию от младшего брата. Сначала симптомы приняла за аллергию: у меня держалась высокая температура – до 39 градусов.
А потом в течение нескольких дней у меня появилось очень много прыщей по всему телу, и я поняла, что это ветрянка. Сразу вызвала врача на дом, – объяснила КП-Новосибирск Екатерина. Приехавший на вызов доктор осмотрел сибирячку и открыл ей больничный. Но по ошибке врач указал неверную дату явки в клинику для продления больничного. Когда они это заметили, доктор исправил ее ручкой в документе, который выдал девушке. В назначенный день она пришла в частную клинику, но вместо запланированного приема врача произошел скандал. – Я попала не к тому врачу, что приезжал ко мне, а к другому терапевту. И она сказала, что прием у меня должен был быть на сутки раньше: оказалось, что в каких-то документах сохранилась ошибочная дата. Я объяснила ситуацию и показала бумагу, которую мне дал врач, приезжавший на дом. Но доктор вдруг почему-то стала обвинять меня в подделке документов, – рассказала сибирячка. Тогда Екатерина позвонила доктору, который приезжал к ней на вызов: «Я при терапевте попросила его уточнить у него дату, в которую я должна была прийти на прием. Выяснилось, что произошедшая ошибка – вина клиники. Я в слезах просила продлить мне больничный, но терапевт ответила, что на это нет оснований. Я стала объяснять, что работаю в банке, постоянно контактирую с людьми и могу кого-то заразить. Но врач мне ответила: "Ничего страшного, посидите у себя на работе тихонечко". И сказала, что ветряная оспа – это детская болезнь, и ничего страшного в том, что я приду на работу, нет. А температуры у меня к тому моменту уже не было». В итоге больничный девушке так и не продлили. – Мне пришлось на работе объяснить, что произошла такая ошибка, и взять отгулы, – уточнила она. Юристы же советуют сибирячке добиваться компенсации от клиники – сситуация попадает под закон «О защите прав потребителей». Соответственно, в случае возникновения спора лечебное учреждение (в данном случае частная клиника) должно доказать, что отказ в продлении больничного листа был правомерен. В случае, если доказательств пациентке не представлено, то она вправе писать претензию и требовать компенсации морального вреда. Если клиника откажется в добровольном порядке выплачивать компенсацию, клиентка вправе обратиться в суд.
Свежие комментарии