На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Eduard
    Собака-друг человека.Чиновник крму друг? Я не знаю!Несколько сотен н...
  • Eduard
    Чиновников отправьте на тот свет!Несколько сотен н...
  • Лидия Санникова
    Почему директору, а не чиновникам и "добреньким" зоозащитникам?Директор школы по...

Растет доля фальсификата в натуральных прохладительных напитках

Это наблюдается на фоне общего увеличения спроса на воду с вкусовыми добавками и морсами. По итогам прошлого года сегмент воды со вкусовыми добавками стал самым быстрорастущим в индустрии прохладительных напитков, прибавив сразу 52,7 % в натуральном выражении. Это самый большой прирост среди всех других категорий.

Такие данные следуют из аудита каналов традиционной торговли Нильсен. При этом основной объем продаж, как и ранее, приходится на обычную воду (72,1 %), а 21,5 % – на минералку. Довольно значительный прирост продемонстрировали и продажи энергетических и спортивных напитков (15,5 %), взрослые фруктовые пюре и смузи (10,3 %) и обычная вода без добавок (9,6 %). За год выросли продажи кваса, холодного чая и фруктовых соков (8,3 %, 8,3 % и 8,6 % соответственно). Наименьший показатель у безалкогольных напитков – всего + 2,4 %. Директор производственной компании ООО «Сибирский продукт» Игорь Адодин подтверждает значительным пророст уровня продаж в сегменте натуральных прохладительных напитков. Однако, по его словам, одновременно со спросом на рынке растет и количество фальсификатов. – Тренд на здоровый образ жизни набирает обороты. Все больше людей начинают задумываться над тем, что они едят и пьют. К сожалению, многие недобросовестные производители этим пользуются. На витринах магазинов появляется все больше фальсификатов. Так, морс на «натуральной основе» со сроком годности 90 суток стал встречаться на прилавках все чаще. И дело вовсе ни в том, что технологии по консервации таких напитков рванули вперед. Покупателей просто обманывают. Но, чтобы доказать это, необходимо исследовать такой напиток в лаборатории, – рассказал редакции Infopro54 Адодин. По его словам, в образце, который он предоставил специалистам на проверку, нашли два консерванта, которые не были указаны на этикетке. – При этом, в Роспотребнадзоре только разводят руками. Проверки бизнеса сейчас запрещены и сделать они ничего не могут. А страдает от этого честный производитель, который не может продавать натуральные напитки по цене фальсификата, потому что в этом случае будет работать себе в убыток. Ведь консервант, купленный в Китае, стоит в разы дешевле, чем та же натуральная ягода, – отмечает он.

 

Ссылка на первоисточник
наверх