На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • АндрейБорков
    Дурак ты братец! На кого ты рыпался? Не знал, что с Государством в азартные игры играть себе дороже? Теперь знаешь. Т...Сибиряка осудили ...
  • Чак
    Суворову приписывают следующие слова про интендантов: «Любого интенданта после пяти лет службы можно вешать безо всяк...«И как вишенка на...
  • Горыныч
    А перестрелять свору не судьба?Очевидец рассказа...

«Летние пробки вернутся»: на Димитровском мосту вводят ограничение

Вскоре скорость движения по Димитровскому мосту ограничат до 40 километров в час из-за состояния путепровода. Ограничение может продлиться до 2026 года при определенных условиях. Автомобильный эксперт считает, что такое решение не целесообразно и ни к чему хорошему не приведет.

Максимальная скорость движения на Димитровскому мосту – до 40 километров в час.

Такое ограничение вводится с 3 февраля. Терпеть неудобства придется ради обеспечения безопасности и сохранности плит пролетных строений проезжей части моста. Так снижается динамическое воздействие от проезжающих транспортных средств, заявили в МКУ «Гормост». И ограничение это продлится до завершения ремонта моста. Напомним, что контракт расторгали и сроки работ переносили на 2025-2026 годы.

– По моему мнению, мы фактически вернемся к пробкам, которые были летом 2024 года на мосту, – рассказал Сибкрай.ru автомобильный эксперт, руководитель новосибирского регионального представительства Федерации автовладельцев России (ФАР) Вячеслав Ашурков.

Он добавил, что 30 января в мэрии состоялось заседание рабочей группы по организации дорожного движения. Во время мероприятия выступал представитель «Гормоста», который заявил, что для сохранения нижнего основания Димитровского моста необходимо ввести ограничения в 40 километров в час.

– Члены комиссии спросили его – зачем? Уже сейчас ограничение в 50. Ответ такой: при попадании в яму колеса автомобилей оказывают на проезжую часть динамическую нагрузку. Чем меньше скорость, тем, со слов представителей «Гормоста», меньше динамическая нагрузка. Я не физик и не математик, спорить не буду. Но расчетов нам представлено не было, – рассказал Вячеслав Ашурков.

Между тем, осенью 2024 года мэрия ввела режим повышенной готовности на Димитровском мосту, что позволило без торгов привлечь подрядчика, который зимой подлатал разбитую дорогу. Однако вскоре прокуратура данное решение решила оспорить, мэру было объявлено предостережение.

– Представитель «Гормоста» сослался на то, что нужно показать прокуратуре, какие действия проведены их организацией для сохранения моста. Но есть еще один нюанс. После моста следовал участок с разрешенной скоростью в 70 километров в час. Теперь там будет ограничение в 60 километров в час, потому что по правилам дорожного движения, можно понижать скоростной режим на 20 километров в час. То есть, если знак до этого был 70, то резко перейти на 40 нельзя. Это последний участок, где в городе можно было ехать 70 километров в час. И похоже, что ограничение в 60 будет навсегда, – рассказал Вячеслав Ашурков.

Между тем, в 2024 году привлеченный «Гормостом» подрядчик не смог отремонтировать проезжую часть. Контракт расторгли и перенесли сроки работ на 2025-2026 годы.

Димитровский мост ремонтировали больше четырех месяцев. Все это время новосибирцы стояли в пробках. Строительная компания «Дороги Сибири» получала уведомление о расторжении договора в одностороннем порядке. По данным мэрии, подрядчик не выдерживал плановые темпы работ. Однако в «СК Дороги Сибири» отвечали, что претензии возникли из-за недопонимания и несвоевременной обработки писем от подрядчика заказчику. В департаменте транспорта и дорожно-благоустроительного комплекса подтвердили, что между структурами действительно возникло недопонимание. Однако к работе подрядчик привлек всего трех-четырех человек, что заказчика категорически не устроило. При этом привлекать дополнительных подрядчиков городская администрация не планировала – якобы «СК Дороги Сибири» была в состоянии самостоятельно привлечь субподрядные организации и выполнить работы. Однако как стало понятно, «СК Дороги Сибири» оказалась неспособна выполнить свои обязательства, судя по действиям мэрии.

 

Ссылка на первоисточник
наверх