На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

277 подписчиков

Свежие комментарии

  • Эльдар Алиев
    Да зачем нам Финляндия???Финляндия отказал...
  • Leon Dan
    Министерство обороны не в состоянии обеспечить солдат питанием?«Жизнь дана на до...
  • Андрей Шишинов
    И посадить эту судью рядом с террористами...Вынесен приговор ...

Авиакомпанию «Сибирь» наказали за голодных пассажиров

Авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием 150 пассажиров, летевших из Братска в Москву.

Новосибирская транспортная прокуратура проверила соблюдение прав авиапассажиров рейса авиакомпании «Сибирь». Выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием 150 пассажиров, летевших более 5 часов из Братска в Москву.

– Руководству авиакомпании внесено представление об устранении нарушений закона, по результатам рассмотрения приняты меры, направленные на устранение и недопущение в дальнейшей работе подобных нарушений прав потребителей, – прокомментировали в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре. Перевозчик привлечен к административной ответственности за «оказание населению услуг с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно», и оштрафован на 30 тысяч рублей.

Напомним, в декабре 2024 года авиакомпанию «Сибирь» привлекли к административной ответственности за несвоевременно доставленный багаж, а также отказ в перевозке пассажиру с билетом. Руководству перевозчика было внесено представление. Штраф за два нарушения составил 30 тысяч рублей.

Отметим, авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. Так, «Сибирь» штрафовали за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами.

А, к примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса.

Периодически S7 штрафуют и за овербукинг. Сумма санкций аналогичная: 30 тысяч рублей.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх