На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Мамлеев
    Уедут узбеки с таджиками, начнут поставлять фрукты из Ирана, свято место пусто не бывает!Массовый отток фу...
  • Вячеслав Денисов
    «…следователь не определил конкретных виновных…» Очевидно, по заданию начальства прикинулся неграмотным. Вроде бы, вс...Сирота остается с...
  • Sergey Korotun
    А местные полицаи всё, "слились в экстазе" с диаспорами? Кстати, а что там с незаконной общагой для почти полтыщи миг...Бастрыкин потребо...

Стало известно, когда Новосибирский метрополитен получит вагоны с новым дизайном

Предприятие «Метровагонмаш» поставит в Новосибирск пять новых пятивагонных поездов в четвертом квартале 2025 года. Для столицы Сибири разработают индивидуальный дизайн вагонов. Компания «Метровагонмаш» (входит в состав ТМХ) возобновит поставки вагонов в Новосибирский метрополитен. В настоящее время разрабатывается конструкторская документация.

Об этом на оперативном совещании в правительстве Новосибирской области сегодня, 17 марта, сообщил мэр Новосибирска Максим Кудрявцев. – Для нашего метро будет создана собственная модификация поезда. Разработана новая ливрея и цветографическая схема оформления интерьера. Поезд будет иметь высокую энергоэффективность по сравнению с предыдущими поколениями подвижного состава. Вместимость 1 500 человек. Предусмотрены широкие двери, удобные сидения, USB-разъемы, система информирования и шумоизоляции, принудительная система вентиляции, встроенная система обеззараживания воздуха, – уточнил градоначальник. Первую партию новых вагонов в городе ждут уже осенью этого года. В Новосибирском метрополитене добавили, что поезд метро модели 81-725/726/727 является одной из новейших разработок компании «ТМХ Инжиниринг». Поезда оснащаются асинхронным тяговым приводом отечественного производства, который обеспечивает высокую энергоэффективность и общее снижение эксплуатационных расходов по сравнению с подвижным составом предшествующих поколений, – добавили в новосибирской подземке. – «Метровагонмаш» сотрудничает с Новосибирским метрополитеном с момента его открытия в 1986 году.

 

Ссылка на первоисточник
наверх