В октябре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования авиакомпания отказала в перевозке 12 пассажирам, летевшим из Новосибирска в Абакан. Авиакомпанию «Сибирь» оштрафовали за нарушение прав 12 пассажиров в связи с отказом в перевозке. Об этом сообщили в Западно-Сибирской транспортной прокуратуре.
– Установлено, что в октябре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования перевозчика и перерегистрации на рейс трансферных пассажиров, ранее потерявших стыковку, авиакомпанией отказано в воздушной перевозке 12 пассажирам, приобретшим билеты на рейс из международного аэропорта Новосибирска «Толмачево им. А.И. Покрышкина» в город Абакан, – уточнили в ведомстве. Генеральному директору АО «Авиакомпания «Сибирь» было внесено представление об устранении нарушений. В итоге пассажиры были доставлены в пункт назначения другим рейсом. Кроме того, по инициативе новосибирского транспортного прокурора авиакомпания привлечена к административной ответственности по части 2 статьи 14.4 КоАП РФ – «Оказание услуг с нарушением, установленных законодательством Российской Федерации требований, совершенное повторно». Авиаперевозчик оштрафован на 30 тысяч рублей. Напомним, в начале марта авиакомпанию «Сибирь» привлекли к административной ответственности за нарушение прав пассажиров – как выяснилось, в ноябре и декабре 2024 года из-за сбоя в системе бронирования в воздушной перевозке было отказано 8 пассажирам, купившим билеты на рейсы из новосибирского «Толмачево» в Красноярск, Улан-Удэ и Иркутск. Генеральному директору предприятия было внесено представление, перевозчика привлекли к административной ответственности с назначением штрафа в размере 30 тысячи рублей. Отметим, авиакомпания S7 привлекает внимание транспортной прокуратуры не в первый раз. Так, ранее ее наказали за голодных пассажиров. Выяснилось, что в августе 2024 года авиаперевозчик не обеспечил горячим питанием 150 пассажиров, летевших более 5 часов из Братска в Москву. «Сибирь» тогда оштрафовали также на 30 тысяч рублей. А в декабре 2024 года «Сибирь» привлекли к административной ответственности за несвоевременно доставленный багаж, а также отказ в перевозке пассажиру с билетом. Руководству перевозчика было внесено представление. Штраф за два нарушения составил 30 тысяч рублей. Авиакомпанию штрафовали и за нарушение прав пассажиров при задержке выполнения рейса из Иркутска в Новосибирск. Как выяснилось, в июне 2024 года в иркутском аэропорту на 10 часов был задержан рейс до Новосибирска. При этом авиаперевозчик несвоевременно предоставил пассажирам горячее питание и не обеспечил их гостиничными услугами. А, к примеру, в августе перевозчика оштрафовали в очередной раз на 30 тысяч рублей за непредоставление гостиницы пассажирам во время длительной задержки рейса. Периодически S7 штрафуют и за овербукинг. Сумма санкций аналогичная: 30 тысяч рублей. Тем временем, правительство Великобритании расширило пакет санкций в отношении России. Теперь в него входят еще 60 российских физических и юридических лиц, в том числе авиакомпания S7 и ее владелец Владислав Филев.
Свежие комментарии