На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

Sibkray.ru

278 подписчиков

Свежие комментарии

  • Ильдус Мамлеев
    Уедут узбеки с таджиками, начнут поставлять фрукты из Ирана, свято место пусто не бывает!Массовый отток фу...
  • Вячеслав Денисов
    «…следователь не определил конкретных виновных…» Очевидно, по заданию начальства прикинулся неграмотным. Вроде бы, вс...Сирота остается с...
  • Sergey Korotun
    А местные полицаи всё, "слились в экстазе" с диаспорами? Кстати, а что там с незаконной общагой для почти полтыщи миг...Бастрыкин потребо...

Из-за реорганизации «САХ» сотни новосибирцев заплатили за вывоз мусора сразу двум организациям

В настоящее время региональный оператор разыскивает горожан, дважды заплативших за вывоз отходов. Специалисты регионального оператора по вывозу твердых коммунальных отходов разыскивают 246 новосибирцев для корректировки оплаты в лицевых счетах после реорганизации «Спецавтохозяйства». Новосибирцам, которые дважды заплатили за услугу, пишут и звонят, но пока безуспешно, уверяют в АО «САХ».

– После преобразования МУП «САХ» в АО «САХ» в конце декабря 2024 года, региональный оператор и некоторые потребители коммунальной услуги столкнулись с техническим сбоем в платежной системе «Платосфера». При переименовании «Спецавтохозяйства» в системе одновременно стали отображаться два поставщика услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами: МУП «САХ» и АО «САХ». И некоторые, не глядя, заплатили двум организациям. Региональному оператору удалось связаться с большинством клиентов, которых коснулась ошибка, решить проблему с задвоенными счетами и перенести оплату из МУП в АО, но 246 человек не удалось идентифицировать, – пояснили в компании. В «САХе» заявили, что информация в предоставленных платежных поручениях не содержит полных данных. Клиентам АО «САХ» рекомендовали проверить свои лицевые счета и при обнаружении двойного списания – обратиться в контакт-центр абонентской службы регионального оператора по телефону: +7 (383) 363-04-11.

 

Ссылка на первоисточник
наверх